"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






Женщины в автотранспортном бизнесе
        Принято считать, что Америку самой демократической страной равных возможностей для всех, в том числе и для женщин. Поэтому женщин, которые выбрали профессию водителей-дальнобойщиков в США и Канаде довольно много. Существуют даже специальные профессиональные ассоциации женщин-водителей грузовиков. Проводятся специальные курсы подготовки для женщин, желающих получить эту профессию.  Работодатели охотно привлекают женщин, т.к.  по их мнению женщины-водители значительно лучше поддерживают грузовик в чистоте, они более коммуникабельные и дружелюбны с клиентами,  а также могут держать в голове несколько дел  одновременно.  Кроме того, женщины менее склоны нарушать правила дорожного движения
 Так по данным Американского бюро статистики в 2006 году водителей-женщин в США было 182 тысячи, что составило 5,2 процента и это число продолжает увеличиваться. По данным опросов мотивацией, побуждающей женщин садится за руль 18-колесного автопоезда, является чувство свободы, независимости, а также нестабильная ситуация на рынке труда, когда простой офисный клерк может в любой момент потерять свободу. В тоже время спрос на грузовые перевозки в США существует всегда, поэтому водители-дальнобойщики всегда востребованы. И эта профессия порой является единственной, где простые женщины могут получить достойную зарплату. Так, например, начинающий водитель зарабатывает 25000 долларов в год, а затем с течением времени она может достигать и 70000 долларов в год. В большинстве компаний зарплата зависит от пробега. Поэтому более опытный водитель уезжает на более далекие расстояния. Кому-то из женщин-водителей  удается накопить денег на собственный грузовик, и они открывают собственное дело.
            Однако, решение стать водителем-дальнобойщиком означает не просто смену карьеры или профессии. Это означает смену образа жизни, ваших привычек, вашего питания и вашего сна.  Вашим домом станет кабина грузовика, а продукты придется покупать  в магазинах на заправках и стоянках. Ездить придется любую погоду – и в дождь, и в снег, и гололед. А на стоянках грузовиков часто могут отсутствовать ванна или душ, и часто присутствуют грязные туалеты.  Для женщин-водителей это также означает, что им будут постоянно напоминать, что колесить день и ночь на 40-тонном автопоезде вообще-то не женское дело. А их удел – сидеть дома с детьми. Возможны также насмешки со стороны коллег-мужчин, а нередко и откровенные недвусмысленные взгляды, и прямые сексуальные домогательства. Кроме того, нередки случаи дискриминации со стороны управляющего персонала транспортных компаний, которые не рискуют отдавать заказы на перевозки водителям-женщинам.
            Опрос женщин-водителей грузовиков показал, что прежде чем сесть за руль, значительная часть из них были офисными работниками или домохозяйками. В тоже время многие имели мужей-дальнобойщиков, или отцов, или братьев. Часто карьеру водителей начинают уже в зрелом возрасте, после того как станут постарше или совсем вырастут дети. Хотя много среди них и матерей-одиночек. Таким образом, молодых девушек среди водителей-дальнобойщиков не встретишь. В основном это женщины не моложе 35 лет, но есть и те, которые начинают водить грузовик в 50 с лишним лет. Для защиты своих прав и решения различных вопросов женщины-водители в США имеют собственную Ассоциацию Женщин в грузоперевозках.
            В нашей стране женщин-водителей грузовик очень редко можно встретить на дороге, тем более водителей-дальнобойщиков. Однако, женщины-руководители автотранспортных компаний не такая уж редкость. Путь к управлению автотранспортной фирмой у всех может быть разный. Кто-то из них  является владелицей бизнеса, кто-то наемным директором. Кто-то вкладывал собственные деньги, кто-то заемный капитал. В любом случае это является весомым показателем, что начать собственный бизнес женщины могут наравне с мужчинами даже в такой сугубо мужской деятельности как автоперевозки.

                                                                          women in trucking, женщины-водители

 

 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта