"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






Гидравлические гибриды набирают популярность
Современная автомобильная промышленность не может не реагировать на требования общества и государственных органов различных стран о снижении объемов вредных выбросов в атмосферу и уменьшения расхода топлива, производимого из нефти, в том числе из-за роста цен на него. Решение этих задач развивается по нескольким направлениям – использование природного газа и альтернативных видов топлива, гибридные технологии, топливные элементы, в которых при взаимодействии водорода с кислородом образуется электричество, и пр.  На легковых автомобилях подобные технические решения применяются уже достаточно давно, в то время как в коммерческих транспортных средствах такие технологии только в настоящее время стали находить широкое применение.
            Гибридный привод снижает расход топлива путем уменьшения работы двигателя внутреннего сгорания за счет использования других силовых установок – электрических или гидравлических. Естественно, снижение расхода топлива приводит к уменьшению выбросов вредных веществ. По оценкам экспертом гидравлические гибридные системы оказались высокоэффективны при установке на грузовиках-мусоровозах, городских автобусах, а также грузовиках службы доставки (например, UPS), т.е. там, где транспортное средство в основном работает в старт-стопном режиме. По сравнению с электрическими гибридами гидравлические имеют более высокую плотность мощности, что позволяет им резко набирать ускорение при трогании с места. Кроме того, гидравлический гибридный привод является более дешевым и экологически чистым, при этом он занимает меньше места. Гидравлический привод аккумулирует до 70% кинетической энергии, которая производится во время торможения, что позволяет экономить от 10 до 40 процентов топлива и сократить выбросы парниковых газов на 25%.  Преимуществом гидравлического привода является более низкая стоимость по сравнению электрическим приводом, т.к. не используется дорогостоящая батарея. Кроме того, эксплуатация гидравлических гибридных приводов на мусоровозах в США показала, что существенно снижается износ тормозов, что также сокращает затраты на эксплуатацию.
            Различают параллельный гидравлический гибридный привод и последовательный. Оба эти привода используют специальные емкости  для хранения жидкости под высоким давлением, которые называются аккумуляторы, ресиверы для хранения жидкости под низким давлением, насос/гидромотор. При торможении насос/гидромотор, работая как насос и используя энергию торможения, закачивает жидкость в аккумулятор высокого давления, где она находится в сжатом состоянии. Как только автомобиль трогается с места, жидкость освобождается и приводит автомобиль в движение, передавая крутящий момент на карданный вал через гидромотор. В параллельном приводе гибрид дополняет обычную трансмиссию, при торможении заряжаясь, а при разгоне придавая автомобилю ускорения. В последовательном гибриде двигатель внутреннего сгорания используется только для получения энергии, механическая трансмиссия заменяется гибридной, а передача крутящего момента на колеса полностью осуществляется посредством жидкости.
            Однако, несмотря на значительные преимущества, которые дает гибридная технология, существенным сдерживающим фактором для широкого распространения является ее стоимость, особенно для электрических гибридов. Так стоимость электрического привода может достигать 40000 долларов, а стоимость гидравлического составляет 7000 долларов.  Кроме того, экономия топлива при использовании гибридов сильно зависит от скоростного режима работы транспортного средства. В некоторых случаях при внедрение гибридных технологий на городских автобусах в городах оказалось гораздо рентабельным, чем планировалось, т.к. экономия топлива составила лишь 10%, вместо прогнозируемых 20-30%. По оценкам экспертов окупаемость гидравлического гибрида составляет от 2-3лет при цене топлива 3 доллара за галлон. При этом срок службы составляет 10 лет.
            В настоящее время гидравлические гибридные приводы производят компании Artemis Intelligent Power, Bosch Rexroth, Eaton, Parker Hannifin. Правительства США и Западной Европы развивают поощрительные программы для компаний, занимающихся разработкой гибридных технологий. Не так давно компании Chrysler объявила о начале партнерства с Агентством по охране окружающей среды правительства США по созданию гидравлического гибридного привода для минивэнов и легких грузовиков.
 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта