"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






НОВОСТИ
11.03.2011 Carrier представил систему ультразвукового мониторинга.
Carrier Transicold представил обновленную систему ультразвукового мониторинга для рефрижераторных установок Vector и X2, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Таким образом во время рейса водитель может быть уверен, что охлаждение внезапно не отключится из-за того, что кончилось горючее. Специальное программное обеспечение FuelCheck контролирует показания с датчика, расположенного в верхней части топливного бака. Микропроцессор обеспечивает необходимую точность вычислений вне зависимости от типа топлива.
08.03.2011 Японские производители грузовиков представили свои новинки

Mitsubishi Fuso Truck of America анонсировала новый Canter FE/FG. По заявлению представителя компании, это самое масштабное обновление модели за последние 7 лет. В преддверии 2012 года Mitsubishi Fuso представляет собой новый подход к технологии перевозки грузов на коммерческом транспорте, одной из особенностей которого является низкая стоимость владения, а также максимальная эффективность. Обновленные двигатель, трансмиссия, улучшенная аэродинамика, а также система контроля выбросов делают новую модель соответствующей современным требованиям.

Hino Trucks объявила о выпуске двух новых дизельных и двух дизель-электрических моделей грузовиков. Все новые грузовики были разработаны для рынка Северной Америки и знаменуют первый в истории выпуск грузовых автомобилей Hino за пределами Японии. В связи с ростом цен на дизельное топливо новые модели обеспечивают значительное преимущество для современного бизнеса ввиду низких эксплуатационных расходов. Дизельные модели будут доступны начиная с августа 2011. Дизель-электрические гибридные модели будут выпускаться к концу года.

Isuzu Commercial Truck of America представила новый коммерческий фургон Reach на базе шасси Isuzu NPR Eco-Max, оснащенный 3-х литровым дизельным двигателем. Рама, подвеска, рулевое управление и тормозная система новой модели рассчитаны для самых тяжелых условий эксплуатации, а не только для перевозки пассажиров. Трансмиссия Isuzu также обладает чрезвычайной прочностью, а кроме того обеспечивает крайне низкое потребление топлива. Все панели кузова были разработаны с учетом возможности удаления и замены. Поэтому необходимости ремонта транспортное средство может быть быстро и легко восстановлено в своем первоначальном состоянии.

23.02.2011 Navistar инвестирует в новую архитектуру двигателя.
Компания Navistar разрабатывает новую архитектуру двигателя, которая будет гораздо легче существующих моделей, будет использовать на 50% меньше деталей, и будет вырабатывать гораздо меньше выхлопных газов. Эта прорывная технология разрабатывается совместно с компанией EcoMotors, основанной в 2008 году Khosla Ventures и, как это не покажется удивительным, Биллом Гейтсом, «отцом» Microsoft. Новая архитектура получила название “opposed-piston, opposed-cylinder” или сокращенно «opoc». Конструкция имеет необычный дизайн – каждая пара цилиндров расположена друг на против друга относительно коленвала, и в каждом цилиндре находится по два поршня. По расчетам такой двигатель будет обладать большей мощностью, меньшей массой, пониженным уровнем выхлопных газов.
16.02.2011 Peterbilt выпустила новый двигатель PACCAR MX
Компания Peterbilt выпустила новый двигатель PACCAR MX для своей модели грузовиков 389, Двигатель PACCAR MX поставляется мощностью 380-485 л.с. и объемом 12,9 литра. Модель MX использует систему каталитического восстановления в сочетании с системой рециркуляции отработанных газов для соответствия новым экологическим нормам принятым в США в 2010 году. Двигатель имеет модульную структуру, что приводит к увеличению межремонтных интервалов, а также снижению эксплуатационных расходов. PACCAR MX теперь доступен во всех моделях тяжелых грузовиков Peterbilt, в том числе в серии 587, 388, 386, 384, 367 и 365.
09.02.2011 Renault Trucks продолжает развивать проект RENOTER
Renault Trucks долгое время проводит исследования в сфере снижения расхода топлива для своих грузовиков. В 2008 году был запущен проект RENOTER, в рамках которого ведутся разработки силовой установки, использующей преобразование тепловой энергии отработанных газов в электрическую. Это позволит снизить время работы генератора, тем с самым уменьшая расход горючего. Преобразование энергии тепла в электричество осуществляется с помощью специального теплообменника, интегрированного в выхлопную систему. Пока проблема заключается в поиске наиболее эффективных, надежных и недорогих компонентов для этого теплообменника. Исследования должны завершится в октябре 2011 года.
31.01.2011 Daimler Trucks отмечает выпуск 1000-го гибридного грузовика
С конвейера Daimler Trucks North America (DTNA) сошел 1000-ный грузовик Freightliner Business Class M2 106, оснащенный гибридной силовой установкой Eaton. Данная силовая установка является параллельной, что позволяет только дизельный двигатель или дизель вместе с электромотором. Электродвигатель обеспечивает достаточную мощность при трогании с места, причем питание осуществляется посредством рекуперативного торможения. В компании отмечают, что Daimler Trucks с сотрудничестве со своими партнерами таким образом вносит свой вклад в защиту окружающей среды.
27.01.2011 Wal-Mart и U.S. Xpress внедрили технологии безопасности Meritor WABCO
Meritor WABCO объявила, о том что две новейших технологии по предупреждению ДТП - OnGuard Collision Safety System и SmartTrac Stability Control System были внедрены в две крупнейшие североамериканские транспортные компании Wal-Mart и U.S. Xpress. Система OnGuard включает в себя радар, который во время движения отслеживает ближайшие транспортные средства. Интегрированная интеллектуальная система анализирует эти данные и при необходимости для предотвращения ДТП выключает газ и включает торможение. Технология SmartTrac объединяет ABS, автоматический контроль тяги, электронный контроль устойчивости и контроль за опрокидыванием. Все это помогает водителю избегать ДТП и снижает операционные расходы.
18.01.2011 Azure Dynamics получила заказ на гибридные грузовики
Azure Dynamics получила заказ на 600 гибридных силовых установок для коммерческих автомобилей от компании Purolator. Кроме того, по 200 единиц будут поставляться каждый год в течении 3 лет. Транспортны средства будут переоборудованы на базе шасси Ford E450 с 5.4L бензиновым двигателем. Гибридные технологии крайне эффективны при частых режимах эксплуатации на холостом ходу и движении со скоростью 20 миль в час, что характерно для городских маршрутов. Это позволит достигнуть 40% экономии горючего и на 30% уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. В 2005 году первая в Канаде ввела в эксплуатацию гибридные грузовики для экспресс-доставки. В настоящее время некоторые подразделения компании полностью укомплектованы гибридными автомобилями.
14.01.2011 Iveco выпустил новую модель Ecostralis
Iveco выпустил Ecostralis – новую вариацию на тему Stralis, которая оптимизированы для уменьшения влияния на окружающую среду и снижения операционных затрат. Как заверяют представители компании, новая модель – это не просто тягач, а целый пакет новейших технологий, которые включают в себя переработанный двигатель мощностью 453 л.с., модифицированную трансмиссию Eurotronic с оптимальной производительностью и экономичные шины 315/70 Michelin Energy Saver Green. Для водителя доступны разнообразные технические решения, позволяющие максимально комфортно и безопасно чувствовать себя на дороге: ESP, круиз-контроль, hill holder, мониторинг давления в шинах и пр. Исследования экспертов показали, что новый Ecostralis позволяет экономить топливо до 7.32% по сравнению с предыдущими моделями
05.01.2011 Гибридные системы EATON в совокупности прошли 100 млн. миль и сберегли 4 млн. галлонов топлива.
Многоотраслевая промышленная корпорация EATON, лидер в разработке гибридных силовых систем для коммерческих грузовиков и автобусов, объявила о том, клиенты, использующие ее технологии, уже прошли 100 миллионов миль, сэкономили 4 млн. галлонов топлива и уменьшили количество вредных выбросов на 40000 тонн. Дмитрий Казаринов, вице-президент и генеральный менеджер подразделения гибридных систем Eaton систем, заявил что большое количество новых клиентов желает использовать новые технологии, поскольку ощущают их преимущества, в том числе экономия топлива до 35 %, сокращение вредных выбросов на такую же величину, продление срока службы тормозов на 87 %. EATON внедряет свои гибридные технологии в автомобили и автобусы таких прозводителей, как Crane Carrier Corporation, DAF, Daimler, Freightliner, Ford, International, Iveco, Kenworth, Peterbilt, BCI, Foton, Heng Tong, JNP, King Long, Shen Long, Solaris, Tata, YoungMan, Yutong and Zhongtong. Такие компании, как FedEx, UPS, Coca-Cola Enterprises и PepsiCo эффективно эксплуатируют при доставке коммерческие гибридные грузовики с силовыми установками Eaton.
<< Предыдущие   |1|   |2|   |3|   |4|   |5|   |6|   |7|   |8|   |9|   |10|   |11|   |12|   |13|   |14 Следующие >> 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта