"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






НОВОСТИ
23.04.2011 MAN и Sinotruck запускают новый бренд SITRAK
Концерн MAN и его китайский партнер Sinotruck представили новый грузовой бренд SITRAK, который будет выпускаться для Китая и других развивающихся рынков. Первая модель тягача под эти брендом, которая получила название T7H, в настоящее время представлена на выставке Shanghai Auto Show. В Китае, бренд будет продаваться исключительно через дилерскую сеть Sinotruk, хотя экспортные рынки будут обслуживать существующие сети продаж MAN и Sinotruk. Компании ожидают продать в общей сложности 200000 грузовых автомобилей к 2018 году. Тяжелые грузовики T7H сочетают в себе компоненты технологий Sinotruk и MAN. Немецкий концерн начала свое партнерство с Sinotruk в 1983 с налаживания производства грузовых автомобилей Steyer. В настоящее время MAN владеет 25% акций Sinotruk плюс одна акция.
22.04.2011 Schmitz Cargobull открывает совместное производство с Dongfeng
Немецкий производитель полуприцепов Schmitz Cargobull подписал соглашение о намерении открыть совместное производство c известным китайским производителем двигателей компанией Dongfeng. Представтель Dongfeng Commercial Vehicle заявил, что потребитель в Китае будет рад получить и тягач и полуприцеп от одного производителя. В Schmitz Cargobull также оптимистично смотрят на развертывании производства в КНР, в то время в условиях экономического кризиса ей пришлось законсервировать один завод в Великобритании. Dongfeng Motor Company уже имеет совместное предприятие с Nissan Motor Company, открытое в 2003 году
20.04.2011 WABCO подписал соглашение с Shaanxi Fast Gear
Холдинг WABCO заключил долгосрочное соглашение с Shaanxi Fast Gear, крупнейшим китайским производителем трансмиссий для тяжелых грузовиков. По этому соглашению WABCO передаст китайской компании технологию OptiDrive, которая будет внедрена в новую трансмиссию F-Shift компании Shaanxi Fast Gear. Эта технология позволит Shaanxi Fast Gear привлечь еще больше новых клиентов на быстрорастущих рынках Китая и Индии. Технология Optidrive, разработанная WABCO, улучшает контроль транспортных средств и увеличивает эффективность работы водителей за счет автоматизации и оптимизации переключения передач. Это значительно повышает безопасность автомобиля и увеличивает комфорт водителя, поскольку от необходимости переключения передач. Optidrive WABCO также снижает расход топлива до 5 процентов, что дает экономию затрат на ГСМ и благоприятствует экологии. Подписанное соглашение еще более укрепляет лидирующее положение WABCO в Китае.
14.04.2011 Mitsubishi Fuso возобновляет производство в Японии.
20 апреля кампания Mitsubishi Fuso вновь запустит производство на своем заводе Kawasaki – площадке по производству тяжелых, средних и легких грузовиков. Это будет первый регулярный сборочный цикл после разрушительного землетрясения в Японии. В течение последних нескольких недель после природного катаклизма компании производила лишь небольшие партии запчастей. Mitsubishi Fuso стремится нарастить свое производство с максимальной скоростью, безопасностью и эффективностью. Однако, в связи с ограниченной поставкой запчастей ситуация будет развиваться с достаточно постепенно.
11.04.2011 Mercedes-Benz начинает новую эру в производстве двигателей.
Mercedes-Benz только что представил новый дизельный двигатель OM471 для тяжелых грузовиков. Однако, описанный в рекламных материалах как «новый» этот 12,8-л двигатель уже 6 лет выпускается в США под названием Detroit Diesel DD13, хотя многие его компоненты, например головки цилиндров выпускаются в Германии. Тем не менее это новая серия двигателей должна в конечном счете заменить все двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов, выпускаемых под торговыми марками Mercedes-Benz, Detroit Diesel и Mitsubishi Fuso, входящих в концерн Daimler. Причиной выпуска нового двигателя в США стало ужесточение экологического законодательства в это стране, в то время как ЕС перейдет на Евро-6 только в 2013 году.
04.04.2011 BAE Systems и Caterpillar заключили соглашение о производстве гибридов.
BAE Systems и Caterpillar подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству параллельных гибридных силовых установок. Согласно этому соглашению BAE Systems будет интегрировать свою систему HybriDrive с трансмиссией Caterpillar CX Series. Эта новая концепция будет соответствовать новым стандартам эффективности и производительности. BAE Systems является ведущим разработчиком и производителем гибридных электрических двигателей и систем управления силовыми установками для автомобилей большой грузоподъемности. Система HybriDrive уже успешно эксплуатирует более чем в 3000 междугородных автобусов. Система может быть установлена с минимальным воздействием на автомобиль и приводит к снижению потребления топлива и сокращения выбросов
04.04.2011 Bendix предлагает систему предупреждения столкновений.
Bendix Commercial Vehicle Systems объявила о выпуске новой технологии предупреждения столкновений Bendix Wingman Advanced , которая расширяет возможности системы курсовой устойчивости (ESP), обеспечивая адаптивный круиз-контроль с функцией торможения Эта технология использует радиолокационные датчики, расположенные в передней части транспортного средства. При наличии неподвижного препятствия система предупреждает водителя о возможно столкновении. Адаптивный круиз-контроль с функцией торможения может автоматически снизить скорость грузовика, если опасно сократится дистанция с впереди идущим транспортным средством. Технологии компании Bendix используются различными производителями грузовой техники такими как Kenworth, Peterbilt, Volvo, Mack.
30.03.2011 Volvo начинает продавать гибридные грузовики в Европе.
Шведский производитель тяжелых грузовиков компания Volvo объявила, что будет продавать гибридные грузовики под торговой маркой Volvo FE Hybrid. Грузовики первоначально будут выпущены ограниченной серией примерно в 100 автомобилей начиная с июня 2011 года. Силовая установка Volvo FE Hybrid выполнена по параллельной схеме. Транспортное средство может приводится в движение как от дизельного двигателя, так и от электромотора, которые могут применяться одновременно или раздельно. Трансмиссия автоматически переключается от одного двигателя на другой. В зависимости от условий движения Volvo FE Hybrid может сэкономить от 15% до 20% топлива
19.03.2011 Китайская компания BYD запустила первые электрические автобусы в Дании.
Китайский производитель электрических транспортных средств BYD Automobile Co Ltd совместно с крупнейшей датским пассажирским автоперевозчиком Movia запустил в тестовую эксплуатацию электрические автобусы модели K9 в столице Дании Копенгагене. Предполагается, что это позволит сократить на 55% выбросы углекислого газа в атмосферу по сравнению с обычными автобусами. Модель K9 имеет 12 метров в длину и 2,5 метров в ширину и приводится в движение от батареи, которая обеспечивает работу транспортного средства в течение четырех-шести часов и пробег до 250 километров на одной зарядке. Эксперимент станет хорошим тестом на предмет замены традиционных дизельных автобусов в целях коренного улучшения экологической обстановки. Для обеспечения режима максимального благоприятствования датское правительство подготовило закон, который отменяет налоги на электрические автомобили. В настоящее время Китай стремительно становится лидером по разработке и выпуску экологических электрических транспортных средств.
17.03.2011 Mercedes-Benz выпустил первый двигатель стандарта Euro-6
Концерн Mercedes-Benz стал первым из производителей коммерческого автотранспорта, который выпустил на рынок двигатель стандарта Euro-6. Новый 12,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель OM471, который уже нашел 70000 покупателей в США и Японии, стал первым в новом поколении двигателей от Daimler. Соответствие строги экологическим стандартам было достигнуто применением технологий SCR, EGR и сажевого фильтра. Компания объявила, что этот двигатель не станет более прожорливым, чем предшествующее поколение, а вес его будет ГД-то на уровне между V6 и V8. Интервалы между сервисным обслуживанием будут увеличены до 150000 км, а общий ресурс двигателя увеличится на 20%. Пока ожидается что новый двигатель станет доступным для моделей грузовиков Axor эти летом. Для модели Actros потребуется определенная адаптация.
<< Предыдущие   |1|   |2|   |3|   |4|   |5|   |6|   |7|   |8|   |9|   |10|   |11|   |12|   |13|   |14 Следующие >> 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта