"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






НОВОСТИ
23.07.2011 Россия станет крупнейшим европейским автомобильным рынком в 2015 г.
До начала глобального экономического кризиса Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Однако в 2009 году ВВП России упал на 7,8 %, а продажи автомобилей снизились почти на 50 %. Но уже в 2010 году продажи легких коммерческих автомобилей увеличились на 32 %, а продажи средних и тяжелых грузовиков выросли более чем на 40 %. По прогнозам экспертов их авторитетной американской компании AutomotiveWorld.com к 2015 году Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком, обогнав Германию. Так по оценкам экспертов рынок в России грузовых автомобилей достигнет своего докризисного уровня в 2013 году.
13.07.2011 MAN продолжает исследование гибридных технологий.
Очевидно, что будущее грузовых автомобилей и автобусов связано с гибридными технологиями, поэтому исследования MAN не вызывают никакого удивления несмотря на поглощении компании концерном Volkswagen. Более того, ожидается в рамках предполагаемой консолидации со SCANIA подобные исследования будут развернуты на новом более масштабном уровне. В сентябре прошлого года компанией MAN был запущен первый серийный коммерческий автомобиль с серийным гибридным приводом: Гибридный MAN Lion использует до 30 процентов меньше топлива, чем обычные дизельные транспортные средства.
12.07.2011 SAF-HOLLAND расширяет свое присутствие в Турции
SAF-HOLLAND развивает свою деятельность в Турции, открыв свою региональную дочернюю компанию SAF-HOLLAND Otomotiv в Стамбуле. Турция в настоящее время является важнейшим регионом для мировой индустрии тяжелых грузовиков и полуприцепов. Почти все европейские производители уже имеют свои производства в этой стране или намериваются их создать. С экономическим ростом чуть меньше 9% в 2010 году Турция является одной из самых быстрорастущих экономик мира, поэтому SAF-HOLLAND ожидает сильный рост объема грузоперевозок в этом регионе, а следовательно и рост спроса на коммерческую технику.
23.06.2011 Mercedes запускает новый Actros
Новая версия тягача была разработана что называется с «чистого листа» и получила новую кабину, трансмиссию, шасси и интерьер. Стильная ультрасовременная кабина будет доступна в семи вариантах. Привод осуществляется от 13-литрового OM 471 нового поколения, который будет доступен как для стандарта Euro-5, так и Euro-6. Представители Mercedes утверждают, что новый Actros будет самым экономичным грузовиком из существующих на рынке. По стандарту Euro-5 новая модель на 6-7% будет эффективнее существующей версии Actros, которая уже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный автомобиль грузоподъемность 40 тонн. Причем в декабре 2013 года ожидается выпуск новой модели с уже 15-литровым двигателем OM 473. Интерьер был полностью переработан и в отделке салона будут использовать престижные материалы, ранее доступные только на легковых автомобилях.
10.06.2011 Navistar стремится расширить свое присутствие в Китае.
Компания Navistar из США, один из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов и дизельных двигателей, объявила, что будет укреплять свое сотрудничество с китайским коллегой, чтобы закрепиться на этом крупнейшем авторынке мира. Представитель компании заявил, что Китай имеет огромный спрос на коммерческие автомобили и в качестве партнера они выбрали концерн Anhui Jianghuai Automobile Co.(JAC). Navistar и JAC подписали совместное соглашение о разработке, создании и продвижении на рынок передовых дизельных двигателей в Китае в сентябре прошлого года. Сделка ожидает одобрения китайских властей.
09.06.2011 Предложение Volkswagen было отвергнуто руководством MAN.
Последнее предложение группы Volkswagen о приобретении дополнительных акций MAN, было отвергнуто руководством этого концерна, которое посчитало предложенную цену слишком низкой за те открывающиеся перспективы, которые сулит предстоящая интеграция MAN и SCANIA. В частности, предполагается, что тяжелые грузовики MAN будут использовать коробку передач от SCANIA, в место используемых на данный момент КПП ZF. А SCANIA в свою очередь начала бы устанавливать на свои грузовики ведущие мосты MAN. Пока этого не произошло из-за противодействия ZF. Однако, подобная интеграция дает существенный экономический эффект, что уже подтвердило сотрудничество Volvo с Renault Trucks. Таким образом, Volkswagen, которая уже владеет существенной частью акций MAN и хотела бы возглавить объединенные MAN и SCANIA будет проявлять гибкость и изобретательность, чтобы реализовать свои планы.
31.05.2011 Iveco отказывается от EGR в новых дигателях Euro-6
Iveco нарушил общую тенденцию и отказался от установки EGR-системы нейтрализации выхлопных газов для своих двигателей Cursor и Tector стандарта Euro-6. По заявлению представителя компании, EGR как технология достаточно давно зарекомендовала себя в автомобильном секторе, но для коммерческих перевозок на многие тысячи километров требуются решения, которые дают экономию топлива и снижают эксплуатационные затраты. Iveco видит таким решением SCR-технологию каталитического восстановления, которая благодаря точному дозированию раствора аммиака AdBlue уменьшает содержание окиси азота. Компания предполагает, что двигатели стандарта Euro-6 будут дороже, но в целом эти инновации окажутся для потребителе очень привлекательными.
19.05.2011 WABCO начинает сотрудничество с HYUNDAI
Холдинг WABCO заключил долгосрочное соглашение Hyundai Motor Company о поставке технологии OnGuardPlus, которая является продвинутой системой экстренного торможения. Система автоматически начинает торможение при приближении к впереди стоящему препятствию, например в пробках. Также для Hyundai Motor Company будет поставлять система адаптивного круиз-контроля для установки на коммерческие автомобили производства корейской компании с целью поддержки заданной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Эта технология будет интегрирована с электронной системой управления двигателем и будет предупреждать водителя звуковой и световой сигнализацией.
11.05.2011 Компания DANA открыла технический центр в Китае.
DANA заложила новый технический центр Уси, провинция Цзянсу, Китай. Новый центр обеспечит разработку передовых продуктов и инженерных решений путем проведения научных исследований, проектирования, испытания мостов, карданных валов и трансмиссии коммерческих транспортных средства, а также электрооборудования для гибридных автомобилей . Центр будет полностью функционировать к концу 2011 года. DANA уже имеет в Китае значительно производство, открытое в 1991 г. По оценкам представителей компании новый технический центр будет способствовать дальнейшему росту производства грузовиков в КНР.
10.05.2011 Volkswagen хочет полностью контролировать MAN
Концерн Volkswagen объявил о намерении купить дополнительное количество акций производителя грузовиков MAN, тем самым доведя свою долю до 40%. Volkswagen только что прошел критическую отметку в 30%, после которой он обязан сделать предложение о выкупе оставшегося пакета. Между тем Volkswagen уже имеет 71,8% голосующих акций в SCANIA. Таким образом две конкурирующие марки SCANIA и MAN были бы открыты к дальнейшему сближению, тем самым объединив усилия в области научных исследований, логистики и после продажного сервиса. Подобная взаимосвязь, например, уже существует между Volvo Trucks и Renault Trucks в Европе.
<< Предыдущие   |1|   |2|   |3|   |4|   |5|   |6|   |7|   |8|   |9|   |10|   |11|   |12|   |13|   |14 Следующие >> 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта