"Механик" ремонт и запчасти
работает с 2002 года


О ПРОЕКТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМ ССЫЛКИ
about manufacturers companies articles forum links
Забыли пароль?/Forgot password?
Регистрация/Sign up


Loading






НОВОСТИ
17.09.2010 На рынке тормозных компонентов появился новый игрок.
Недавно образованная компания Elite Brake Co объявила, что будет поставлять компоненты тормозных систем для коммерческих транспортных средств, включая тормозные колодки, накладки, тормозные диски, а также ремкомплекты. Компанию возглавит John Healy, ветеран отрасли, который разное время работал в таких известных производителях тормозных компонентов как Marathon, Brake Pro и Incolbestos. Офис новой компании будет располагаться Риме (США).
17.09.2010 Новый рекорд продаж грузовиков MERCEDES-BENZ в Китае.
За текущий период в Китае зафиксировано рекордное число продаж грузовиков Mercedes Actros. Hubertus Troska, глава Mercedes-Benz Trucs, в восторге от бизнес-ситуации в Китае: "У нас наблюдается тенденция к росту в этой стране на протяжении многих лет. В этом году мы установили новый рекорд продаж в Китае. Это показывает нам, что наши ведущие модели грузовых автомобилей и связанный с ними спектр услуг очень популярны среди китайских клиентов ". О также заявил, что грузовые автомобили Mercedes-Benz в Киате в первую очередь востребованы в строительной индустрии: «Нашим грузовикам можно доверять. Это высококачественные и надежные транспортные средства.»
08.09.2010 Hendrickson разработала систему обслуживания автошин прицепов.
Компания Hendrickson Trailer Suspension Systems представила Tiremaax Pro – новую систему, которая непрерывно отслеживает и регулирует давление в шинах в соответствии с меняющимися условиями окружающей среды, а также осуществляет балансировку давления в шинах на каждом колесе в зависимости от его месторасположения. Новая система является очень надежной, поскольку в ней отсутствуют электронные компоненты и датчики, а также легка в обслуживании. При возникновении утечки воздуха из какой-нибудь шины в кабине водителя загорается световой сигнал.
07.09.2010 Mercedes представляет новый Vito
Хотя Mercedes-Benz представил новый Vitto, этот новый автомобиль больше свидетельствует об эволюционном подходе, чем революционном, поскольку его наиболее значительные изменения скрыты под кожей. Сердцем новой серии стал последний 4-цилиндровый мерседесовский двигатель OM651 стандарта Евро-5, который уже можно было видеть в модели Sprinter и легковых автомобилях. Двигатель доступен в моделях со 100 л.с., 130 л.с. а также 160 л.с., кроме того существует модель с 6-цилиндровым дизелем 200 л.с. Заявлено, что у нового Vito обновлены компоненты шасси, которые обеспечивают большую плавность ход и комфорт. Кроме того новый дизайн фар и решетки радиатора подчеркивает сходство минивэна с легковыми автомобилями Mercedes-Benz
01.09.2010 Заключено соглашение между Scania и Porsche
Scania выбрала Porsche Engineering Group в качестве партнера для разработки кабины для нового поколения тяжелых грузовиков. Это стало сюрпризом, однако, оказалось вполне объяснимым, поскольку основной акционер Scania – компания Volkswagen, является также и совладельцем Porsche. Porsche Engineering Group занимается также услугами в таких областях, как анализ материалов, проведение структурных испытаний, проектирование и производство оборудования и логистика.
01.09.2010 Volvo представила новый тягач серии FM, работающий на газе.
На выставке Elmia Truck Show, которая проходила в Швеции, Volvo представила новый тягач серии FM, работающий на газе. Тягач имеет двигатель 460 л.с. и колесную формулу 6х2. Топливная Clean Air Power был разработана в Великобритании. Метан в виде сжиженного природного газа (СПГ) хранится в 300-литровом баке и затем подается в виде воздушно-газовой смеси в камеру сгорания. При нормальных условиях от 50% до 80% дизельного топлива замещается гораздо более дешевым природным газом. А когда газ заканчивается двигатель тягача работает как обычный дизель.
19.08.2010 WABCO запускает совместное предприятие в Китае по производству тормозных систем

WABCO Holdings Inc объявила, что будет поставлять высокотехнологичные дисковые пневматически тормоза для VALX- нового европейского производителя осей для полуприцепов. Производство буде налажено в Китае совместно с Fuwa, крупнейшим мировым производителем осей. Недавно созданная голландская компания VALX представила новый модельный ряд осей для полуприцепов с колесами 19,5 и 22,5 дюймов, специально выпущенными для европейского рынка. Эти оси характеризует высокая прочность и долговечность, а также более низкая стоимость. VALX использует однопоршневые дисковые тормоза, которые являются оптимальными в соотношении вес/производительность.

"Мы выбрали поставщиков компонентов мирового класса, которые отвечают самым высоким стандартам качества в Европе" - заявил Mark Engelen, управляющий директор VALX. О также добавил, что совместное производство с FUWA в Китае в партнерстве с WABCO позволит VALX увеличить долю рынка в Европе.

13.08.2010 Электрический ECODAILY от IVECO

Компания Iveco запустила в эксплуатацию новый фургон EcoDaily на электрической тяге, который будет проходить испытания на дорогах Великобритании и Ирландии. Iveco собирается предлагать потребителям автомобили, работающие на электричестве и природном газе наряду с традиционным дизельным двигателем, поскольку это сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу. Полностью электрически модели грузоподъемностью 3,5 и 5,2 тонны идеально подходят для поездок на близкие расстояния в городской черте.

Martin Flach, производственный директор Iveco UK заявил, что компания Iveco с средины 90-х годов прошлого века вложила значительные средства исследование технологий альтернативных двигателей. Кроме электрического EcoDaily доступны также другие модели Eurocargo и Stralis с пониженным выбросом углекислого газа, работающие на природном газе.

07.08.2010 Sinotruk и Hendrickson объявили о заключении партнерского соглашения

Hendrickson - известный американский производитель узлов и агрегатов для коммерческого транспорта заключил стратегическое соглашение о сотрудничестве с Sinotruk (Hong Kong) Limited, дочерней компанией концерна China National Heavy Duty Truck Company (CNHTC), крупнейшего производителя в Китае грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

Согласно этому соглашению, Hendrickson будет заниматься проектированием, разработкой и производством современных систем подвески, которые будут использоваться в некоторых моделях тяжелых грузовиков производства CNHTC или ее филиалов. Hendrickson недавно запустил собственное производство в Китае, чтобы поставлять системы подвески, необходимые для CNHTC. Этот завод начал свою работу во втором квартале 2010 года, и способен производить 35 тысяч систем подвески грузовиков в год.

Sinotruk является лидером на рынке тяжелых грузовиков в Китае. Его доля на рынке превышает 20 %. В 2009 году Sinotruk поставила более 125 000 автомобилей. Основные производственные площадки компании расположены в городе Цзинань, столице провинции Шаньдун.

05.08.2010 Компания ArvinMeritor завершает выход из бизнеса по производству компонентов для малотоннажных грузовиков
Компания ArvinMeritor достигла соглашения о продаже своего бизнеса по производству кузовных систем компании Inteva Products, дочернему подразделению Renco Group. Этой сделкой завершается выход ArvinMeritor с рынка производства компонентов для малотоннажных грузовиков. «Благодаря этой сделке, теперь мы можем полностью сосредоточиться на производстве узлов и агрегатов для тяжелых грузовиков и полуприцепов, а также их послепродажного сервиса», сказал Chip McClure, президент компании ArvinMeritor. Хотя сделка еще подлежит утверждению регулирующими органами, уже известно, что она обойдется в 35 миллионов долларов США и затронет 5000 сотрудников в 14 странах мира.
<< Предыдущие   |1|   |2|   |3|   |4|   |5|   |6|   |7|   |8|   |9|   |10|   |11|   |12|   |13|   |14 Следующие >> 


НОВОСТИ
28.06.2013 На Fuso Canter будет использоваться солнечная энергия.
20.06.2013 Scania представила первый грузовик на газе стандарта Euro 6
29.04.2013 Выходит новый Mercedes-Benz Sprinter
29.04.2013 Daimler начинает производство новой трансмиссии DT12
23.04.2013 Гибридные грузовики Volvo также надежны, как дизельные
Архив новостей
info@mehanik.ru   



© 2002-2010. mehanik.ru Все права защищены. Карта сайта